Форум » The Legions of the Damned » Старый, добрый... » Ответить

Старый, добрый...

Carven: И все-таки, первые Дисцы были и самыми удачными. По крайней мере, самыми сбалансированными.

Ответов - 13

Гангрен: Не соглашусь, они были очень однообразными без скриптов.

Carven: Да, но зато там были жесткие ограничения уровней в каждой миссии. Появлялся смысл, оставлять прокаченные юниты в городах, и брать с собой новые.

Wehrwolf: Старые добрые Sacreв Lands... меню, музыка и портреты персонажей - лучшие во всей серии ИМХО.


Carven: Wehrwolf Правильно, потому что остальные делаются, опираясь на первую. Первая - оригинал. Остальные - копии. По факту.

Wehrwolf: Я вот не совсем понимаю, зачем было уходить в сторону реализма в портретах? Рисованый стиль был, на мой взгляд, идеальным для передачи атмосферы Дисов. Интересно было оформлено отображение "уличного боя". Отряды, действительно сражались на улицах города. Прорисовка артефактов, снадобий, знамён - да что там говорить - весь графический стиль Дисов мог стать эталоном для фентезийных игр. Именно так всё должно быть в фентезийной игре. А вот вторая часть стала в своём роде отступлением от канонов. Но вместе с тем разработчики сделали ставку на развитие "фишек" игры, а не на замену. Я бы назвал D2 одим из лучших продолжений.

Carven: Wehrwolf Да, я вторые Дисы сразу воспринял как ремейк, а не как полноценное продолжение. Про улицы, это я тоже подметил. В первой части, я верил, что бой идет за улицы города. А во второй, он вообще, поначалу, шел в каком-то непонятном месте. Только попозже добавили еще два варианта, которые хоть более-менее походили на город.

Wehrwolf: Явно была отдана дань графике. Информационная панель в D1 действительно была информационной - состояние и статус отряда можно было оценить в любой момент. И этот вид "сверху" тоже давал ощущение "активного" боя, впечатление "риал-тайм" схватки. В D2 всё таки, несмотря на красоты, информацию воспринимать сложнее, а крупный план добавил "статики", т.е. бой явно "на месте". Хотя это не мешало проводить долгие часы за игрой.

Carven: Wehrwolf Я бы еще добавил, что убрались такие заклинания, явно выделяющие первые Дисы, как "Дирижабль гномов", и изменились (визуально) некросовские вызовы драконов. В первой части они были поинтереснее.

Modeus: Первыфе Дисы - шедевр, в нем было все! Можно выставлять игрокам и по ныне!

Carven: Modeus пишет: Первыфе Дисы - шедевр, в нем было все! Можно выставлять игрокам и по ныне! Жалко только, что для большинства графика на первом месте. Ламеры, что с них взять.

Wehrwolf: Да, графика и навороты можно сказать "убили" продуманные и интересные игры. Главное - шеёдеры, тени, блеск воды.... а как же сюжет, персонажи, интерес... эх.. прошла эра Игр, пришла эра игрушек.

Carven: Wehrwolf пишет: эх.. прошла эра Игр, пришла эра игрушек. Хорошо сказал, я запишу)))

Гангрен: Хе-хе... Старческое брюзжание))) Вот я заново запустив первые дисы, когда вторые прошел уже вдоль, поперек и перпендикулярно, понял, что они потеряли несколько шедевральных, в основном графических (В плане арта, ессессно), фишек, но в основном вторые дисы, имхо насыщенее и глубже.



полная версия страницы